Печать

 

Базовыми ценностями предприятия являются:
• ответственность перед заказчиками и обществом в целом;
• ккомпетентность, новаторство, творчество;
• рациональное использование имеющихся на предприятии ресурсов;
• непрерывное усовершенствование, основанное на знаниях и креативности всех работников предприятия;
• соблюдение высоких этических норм внутри компании и в отношениях с предприятиями, деловыми партнерами.

Этические нормы Кодекса корпоративной деловой этики, направленные на обеспечение общественного доверия к профессионализму и честности предприятия, укрепление его деловой репутации. Деятельность предприятия ориентирована на получение пользы обществу в целом, предприятию и каждому его сотруднику.

Этичные нормы отношений с заказчиками.

Этичными являются:
• отношения к заказчику как главной ценности предприятия;
•компетентность, изобретательность и оперативность в обработке заказов клиентов;
• точность и убедительность в формулировке решений для потребностей заказчиков и условий их исполнения;
•консультирование в процессе переговоров с заказчиком, что позволяет ему лучше понять суть его потребности;
•дух партнерства в отношениях с заказчиком, уважение интересов заказчика;
• ответственное отношение к своим обязанностям перед заказчиком;
• применение специальных профессиональных знаний для решения заданий заказчика и достижение на этой основе рыночных целей предприятия;
• конкуренция в заказе основана на борьбе идей, решений, концепций;
• достоверность данных, приведенных в рекламных и справочных материалах, что распространяются предприятием;
• своевременность и точность исполнения поставок заказчикам.

Этичные нормы отношений с поставщиками.

Этичным является:
• своевременное и точное выполнение договорных обязательств поставщиком и предприятием;
• общая работа над улучшением системы выполнения поставок;
• ответственность поставщика за надлежащее качество сырья, материалов, комплектующих и, соответственно, их маркировки, упаковки;
• взаимная ответственность сторон касательно точности и своевременной подготовки и предоставления документов делового оборота (накладные, сертификаты, акты и т. д.);
• общая обработка вопросов качества и эффективности использования соответственных материалов в производстве;
• соблюдение коммерческой тайны касательно условий договорных отношений;
• предоставление помощи поставщику в улучшении системы поставок, повышении качества его услуг.